На букмекерском рынке часто возникают споры между операторами и игроками.
Самые тяжёлые конфликты разбираются в арбитражных судах, а для решения рядовых вопросов работают специальные сервисные центры.
Российская букмекерская контора «Леон» предоставляет своим клиентам множество каналов связи, по которым можно решить конфликтные вопросы и получить подробную консультацию о деятельности беттинг-оператора. Давайте рассмотрим доступные варианты обращения в службу поддержки БК «Леон» и правила составления письма в саппорт-центр.
Как работает служба поддержки БК «Леон»
Любой клиент букмекерских контор может столкнуться со сложностями во время проведения ставок. Для решения этих и других вопросов организована не работа горячей линии леон, как у других букмекеров, а служба электронной поддержки.
К большому негодованию пользователей, помощь по телефону от букмекера «Leon» не осуществляется. Отсутствие связи по мобильному номеру является главным недостатком этого сервисного центра.
Обратная связь с сотрудниками «Леона» осуществляется следующими способами:
- через официальный сайт или компьютерное приложение
- с помощью мобильного приложения
Используя контакты службы поддержки «Леон», игроки могут задать любой интересующий вопрос и получить ответ в течение 30 минут после отправки запроса. Беттеры в своих отзывах отмечают оперативность службы поддержки БК «Leon».
Сотрудники обратной связи работают в круглосуточном режиме и проводят беседы с пользователями в любой форме обращения (лайв-чат, переписка по mail-адресу). Вежливость и отзывчивость персонала заслуживает отдельной похвалы – в письмах от саппорта всегда даётся адекватная оценка ситуаций.
Работа горячей линии
Сталкиваясь с трудностями во время ставок, игроки пробуют позвонить по номеру онлайн-поддержки. Но в случае с букмекером «Леон» номер телефона горячей линии недоступен. Отсутствие этой функции – один из немногих минусов беттинг-оператора, из-за чего компания проигрывает конкурентам.
Горячая линия БК «Леон» в данный момент не функционирует. Поэтому беттеры просто не могут связаться со службой поддержки с помощью телефонного звонка.
Лучший способ получить обратную связь
Все способы получения обратной связи сводятся к обращению к сотрудникам саппорт-центра. Вы можете осуществить эту операцию удобными способами:
- заполнив форму обратной связи на официальном сайте компании
- написав письмо на рабочий mail-адрес фирмы
В первом варианте вам нужно зайти на официальный сайт конторы leon.
В главной панели раскладок будет представлена категория «Помощь». При открытии этой вкладки в браузере всплывает форма обратной связи, в которой необходимо указать текст-вопрос и ваш рабочий e-mail. Найти форму для заполнения можно и по другому алгоритму. Для этого вам нужно найти блок «Контакты», расположенный в самом низу страницы — в нём также открывается окно обратной связи.
Для решения любых вопросов можно использовать официальный адрес поддержки — [email protected]. Если вы решили обратиться в службу через этот канал, не забудьте указать в сообщении свой логин и номер игрового счёта. Рассмотрение запросов в этой форме проходит в порядке «живой очереди».
Если вам необходим быстрый ответ на поставленный вопрос – подключитесь к онлайн-чату. Иконка лайв-чата БК «Леон» всплывает в нижнем правом углу на сайте «Leon». В нём можно осуществить электронную переписку с одним из операторов.
Операторы службы находятся в онлайн-режиме 24/7/365, поэтому вы получите быструю консультацию по любому вопросу. Сотрудники букмекера известны своей компетентностью — они помогут произвести расчёт «леонов» (игровых очков в БК) и уладить споры, возникшие в процессе игры.
Все обозначенные действия можно также провести через мобильник с помощью приложений Android/iOS. Процесс обращения и формы обратной связи в мобильном формате абсолютно идентичны компьютерной версии.